Домой Новости Кирилл Давыденко: в произвольной программе Андрей Мозалев пока вместо первого четверного флипа...

Кирилл Давыденко: в произвольной программе Андрей Мозалев пока вместо первого четверного флипа делает тройной

119
0

В минувшие выходные прошли традиционные предсезонные контрольные прокаты фигуристов сборной России в «Мегаспорте».

Прокатам на публике предшествовал трехдневный сбор спортсменов и тренеров на олимпийской базе в Новогорске, где технические специалисты и судьи подробно разобрали каждую программу, указали на недочеты и дали рекомендации, что следует откорректировать.

Тренер Кирилл Давыденко рассказал о подготовке Андрея Мозалева к сезону, новых программах и работе над элементами.

«Подготовка к сезону, несмотря на ситуацию с пандемией, получилась плодотворной. После первого сбора в Новогорске мы вернулись в Питер. После поехали на наши, уже традиционные сборы в Сочи. Правда, в этот раз из-за карантинных мер они прошли в урезанном формате. Обычно сборы продолжались месяц, тут получилось три пятидневки. Дальнейшая наша подготовка проходила дома, в Академии.

Новую короткую программу Андрею мы поставили в черновом варианте еще до пандемии, сразу после Спартакиады, потому что уже пошли разговоры о введении карантина. Произвольную делали позже, на сборе в Новогорске. Над программами работали Денис Лунин вместе с нашим хореографом Игорем Кощеевым.

Музыку для короткой программы выбрал я сам. Случайно. Скачал новый альбом группы «Enigma», понравился трек, поставил фоном на тренировке, сказал Андрею и Денису: прислушайтесь. Это музыка Баха в современной обработке. Им понравилось, подключили хореографа, который придумал образ для программы. Но я не буду пересказывать сюжет, пусть зрители сами его «прочтут». Костюм для этой программы послужит подсказкой. К прокатам мы не успели костюм подготовить, но на соревнованиях, надеюсь, болельщики оценят…

С музыкой для произвольной программы вышла интересная история. Сестра Андрея еще в прошлом году предложила послушать нарезку музыкальных композиций. Нас зацепило, но мы отложили ее тогда, решили оставить «на вырост». Предложенный вариант мы «усовершенствовали» немного, потому что первая часть была чуточку «жестковата», мы заменили на «The Man With The Harmonica» by Apollo 440, а вторая подходила идеально. Единственное, как мы ни старались, не нашли автора второго произведения. В общем, получилось, что объединили известную и неизвестную мелодии. На мой взгляд, они очень подходят по духу, стилистике.

Перед контрольными прокатами мы сразу решили: короткую программу поедем на максимуме, с четверным флипом, каскадом четверной тулуп с тройным тулупом и тройной аксель во второй половине. В произвольной пока вместо первого четверного флипа делаем тройной, дальше два четверных тулупа, один из которых в каскаде с тройным тулупом, два акселя, не считая других прыжков. Мы уже катали похожий вариант без первого четверного, с тройным, на питерских прокатах. Но там пробовали лутц. В зависимости от того, что — лутц или флип — будет получаться лучше, выберем оптимальный контент. В любом случае, элементы надо проверять в стрессовых условиях. И прокаты для этого подходят идеально», — прокомментировал Кирилл Давыденко.